Гайд - Аукцион в Аллодах Онлайн. Как заработать несколько тысяч золота за неделю
Вот поставила себе цель написать сегодня минигайд о работе с игровым аукционом в Аллодах. И написала Получилось немного сумбурно, но это именно личный опыт, и оттого эмоции порой преобладают…
Аукцион в Аллодах Онлайн реализован разработчиками на твердую пятерку! Стоило мне только начать торговать, как этот процесс увлек меня в игре гораздо больше, чем квесты, инсты и весь остальной игровой мир...
Интерфейс
1. Три окошка-фильтра. Первое ("Все виды") позволяет выбрать тип искомой шмотки на аукционе, например смотреть только мечи. Если у вещи есть подвиды (например они различаются материалом изготовления, то под первым окошком-фильтром появляется дополнительное, позволяющее еще более точно отделить результат поиска. Очень удобно.
Следующие два фильтра ("любые") позволяют сортировать вещи по их качеству: хлам, обычные, добротные, замечательные и т.д. Если вы ищете например на аукционе только "синьку" или "уник" можно быстро отсечь все ненужное в поиске.
2. Следующие два пустых окошка - фильтр по уровням. Например вы 20 уровня и решили подобрать для себя подходящий шмот. Выставляете в верхнем окошке 20 в нижнем 20, нажимаете кнопку «ПОИСК» и таким образом в результатах имеете только шмот для вашего уровня. Хотя я бы не ставила такие жесткие рамки, а использовала бы например 19-21. Иногда, шмотка на 1-2 лвл меньше может оказаться лучшим выбором по статам для вашего билда.
Важно: все эти фильтры можно сочетать между собой и использовать в связке.
3. Группа фильтров для управления отображением информации в столбцах аукциона.
Первый - "срок окончания", критически важный фильтр! Именно на нем ежесекундное клацанье позволит вам вовремя отследить появление конкурентов на выкупаемых вами лотах в последние секунды торгов (об этом позже подробнее). С остальными столбцами думаю все предельно ясно, замечу лишь, что особо полезным является последний фильтр - "Цена выкупа". При элементарном знании средних цен на шмот он позволит вам отслеживать выставленные по заниженной цене приличные вещи и моментально их выкупать с целью перепродажи, минуя, тем самым, очень эмоциональный процесс торгов на последних секундах
4. Если вы выставляете на торги свою вещь, то помните, что в этом окошке отображается комиссия за то, что вы пользуетесь услугами аукциона. Предположим, что вы выставили вещь, которая условно стоит 100 единиц. Комиссия за 24 часа аукциона составляет 5 единиц для данной вещи. Если вы выставите вещь 20 раз подряд с вашего кошелька будет снято 100 единиц денег, и выгоды тогда вы не получите... Вывод из этого очевиден, если вещь долго не продается, она становится убыточной, и от нее надо избавляться или выставлять ещё дороже.
Как торговать и зарабатывать на аукционе. Мой опыт.(не мой личный)(((
Как я уже писала выше, торговля на аукционе очень меня увлекла. Торговать я стала сразу же как только появились какие-то деньги. Это были 9 золота, которые, за две недели я превратила в 3 с лишним тысячи золотых.
Аукцион - для тех, кому нравится процесс купли-продажи. Для достижения впечатляющих результатов нужно жить на аукционе. Но, если вы просто хотите собрать сумму на нормальный шмот для своего чара, достаточно просто уделять чуть больше времени этому, не менее интересному, чем сама игра процессу.
Для начала, нужно прежде всего интересоваться ценами и хорошо в них ориентироваться а также четко представлять, что пользуется спросом а что нет. Нужно по элементарной причина, чтобы покупать дешево ходовой товар и быстро продавать его задорого. На самом деле вариантов намного больше, но это уже из области вопросов к биржевым спекулянтам
Попробовав работать с разными вещами в игре я остановилась на торговле только «синькой» и в конечном итоге локализовала свой интерес на наплечниках. Причем, на наплечниках я остановилась неслучайно а по следующим причинам:
1) Наплечники можно одеть примерно с 18-23 уровней, а в это время обычно игроки уже располагают приличной суммой.
2) Необходимость в наплечниках возникает резко и неотвратимо, так как игрок к 23 уровню попадает на "спорные территории" где идет война, а значит чара нужно в любом случае одевать по максимуму.
3) Ну и конечно, психологический момент. Наплечники являются самым вожделенным предметом в игре, пожалуй момента когда их можно становится одеть ждешь гораздо больше, чем ждешь подходящих уровней для возможности носить кольца, шлем или накидку... Если наплечников нет, то желание владеть ими становится навязчивой идеей и клиент готов расстается с любой суммой
Разумеется все эти выводы возникли не сразу, а после нескольких дней активных торгов. Первоначально я покупала все, что на мой взгляд было выставлено дешево и заслуживало перепродажи. Однако со временем несколько групп товаров было отсечено, так как спрос на них был минимальный. На ЗБТ2 в эту группу попали двуручные дубины, мечи и копья. Стабильно хорошо продавались луки, робы, боты, перчи и фуллбоди тяжелая броня. Всегда есть спрос на синюю бижутерию с хорошими статами. В конце концов я распродала весь разномастный товар и стала заниматься только наплечниками. В ротации у меня было более 50 штук. Как я это делала:
Прежде всего, даже когда не играла, а занималась другими делами за компьютером, запускала игру на ноуте и раз в час просматривала аукцион на предмет появления новых лотов от других игроков. Тут нужно пояснение. Далеко не все ставят цену выкупа предмета. То есть, когда игрок выставляет на продажу свою вещь, он может:
а) оставить стартовую цену предложенную системой и выставить товар (хорошо для перекупщиков);
б) оставить стартовую цену предложенную системой и назначить разумную цену выкупа (мечта перекупщика...);
в) поднять стартовую цену и поставить высокую цену выкупа – (нам это неинтересно).
Таким образом, регулярный просмотр свежих лотов на аукционе позволял выкупать хорошие позиции сразу, еще до того, как их замечали другие. Так же, возможность быть длительное время в игре позволяла принимать участие в тех торгах, где не было цены выкупа а имелась только стартовая.
Дело в том, что многие не ставят цену выкупа, а указывают только стартовую, и именно тут начинается самое интересное. Например, вы хотите купить наплечник стартовая цена которого 5 золота. Его хотят купить еще 10 других игроков и каждый из них делает свои ставки с небольшим шагом который предлагает система. Остается актуальной только та ставка, которую сделал последний. Но аукцион не бесконечен, максимальное время нахождения товара на нем - 24 часа. Итак, приближается время окончания ставок для интересующего вас лота и тут вы неожиданно появляетесь и ждете, когда в графе "срок" цифры покажут "0 ч. 0 мин." С этого момента у вас есть 60 секунд до окончания возможности делать ставку. На столе рекомендую держать сотовый с запущенным секундомером и делать свою ставку на 45-й или 50-й секунде. Это просто, главное точно определить момент появления статуса"0 ч. 0 мин."
Если за предмет идет ожесточенная торговля, то все несколько сложнее. Дело в том, что при каждой новой ставке время аукциона увеличивается на 1 минуту (тут спорный момент, иногда мне казалось, что на 30 секунд только, или возможно, существует некий порог по количеству ставок после которого промежуток сокращается). Ничего страшного, пусть делают ставки. Снова ждем статуса "0 ч. 0 мин." и стараемся воткнуть свою на последних секундах в надежде что конкуренты сидят без секундомеров ))
Метод неплохо работает но, разумеется, не гарантирует постоянных побед. Так ошибившись в подсчетах я два раза теряла лоты, но и выигрывала десятки и раз.
Важным в торгах на последних секундах является то, что за каждую ставку у вас (и у ваших конкурентов) снимается с кошелька вся сумма ставки. Ставка, после того, как ее перебили не возвращается обратно в кошелек, а приходит на почту. Забрать неудачные ставки можно, но затратив как раз чуть больше минуты для того, чтобы сбегать до почтальона. Частично решает проблему зелье скорости, но не решает ее полностью.
Так, можно победить на ставках просто только потому, что у вас большая сумма денег чем у конкурента. С большой суммой вы можете дольше продержатся торгуясь и не уходя к почтальону в надежде что у конкурентов раньше кончатся деньги. А если конкурент убежит к почтальону, в 90% он просто не успеет и вы выиграете лот.
Со временем, я стала выкупать все наплечники какие были даже дорогие. Просто для того, чтобы появилась возможность монополизировать рынок этого товара и продавать товар по своей цене. Если до того, как я стала заниматься наплечниками цены на них были в пределах 3-15 золота за ставку и 10-30 золота за выкуп, то моей частичной монополизации я установила цены в 25-60 золота за ставку и 60-120 золота за выкуп. При этом 80% наплечников были выставлены на аукцион мной. Остальные просто были в той же ценовой нише и с моими не конкурировали. Конечно не обошлось без курьезов. Часто игроки писали в приват гневные обращения, особенно тогда, когда я выкупала товар у них прямо из под носа.
Вот так, используя эту схему я за менее чем 2 недели игры превратила 9 голда в 3 с лишним тысячи. Сколько было точно даже не знаю, так как ЗБТ2 кончился и у меня осталось в товаре наверное еще 1500 золота.
Конечно, релиз обязательно привнесет свои нюансы в игровую экономику, в соотношение спроса и предложения на различные группы игровых вещей, но принцип разбирайся в ценах и купи дешевле продай дороже останется незыблем в любой MMORPG.
Важные на мой взгляд примечания
- для того, чтобы не промахнутся с ценой на вещь, надо знать важные статы для всех классов. Например, вы будучи лучником можете посчитать что вот эта синяя тканевая рубаха очень будет нужна магам, а маги будут совсем другого мнения не найдя в статах прибавки например к разуму и ваш лот будет долго невостребованным а деньги в нем лежать связанными.
(примечания будут дополнятся)
Отредактировано Херум (2009-10-27 09:32:38)